Дело пономарей — Официальный сайт
Facebook seo Twitter seo Subscribe
seo
seo
seo

«Более бредового, лживого и бессмысленного приговора не знает судебная система…»


Эту фразу я прочла в одном из комментариев к статье о троих НЕВИНОВНЫХ, которых назначили «виновными» в сфабрикованном уголовном деле (взрыв в Свято-Покровском Храме г. Запорожья в 2010 году), в народе, получившем название «Дело пономарей».

Речь пойдет не об «оборотнях в погонах». С ними и так все ясно и понятно. А вот зачем некоторым «святым отцам» взорванного храма было выгодно, чтоб назначили «виновными» именно пономаря этого храма Антона Харитонова, его брата – Сергея Демина (не имеющего ни малейшего отношения не только к взорванной Церкви, а и к религии вообще) и товарища Антона – пономаря Евгения Федорченко?

Хочу привести слова Николая Рериха. XVII. КЛЕВЕТА

«…Не ново существование клеветы. Не существование ее, но методы ее забавны и должны быть наблюдены. При всем их многообразии, в основе своей они проявляют всю духовную нищету свою. В конце концов, как вы уже много раз замечали, клевета создает такого рода выдумки, которые противоречат всякому здравому рассудку. Как видите, клевета даже не утруждает себя пользоваться какими-либо фактами, она просто измышляет, притом измышляет и бедно и нехудожественно…»

И вина тех «отцов», по каким-то причинам решивших пожертвовать тремя НЕВИНОВНЫМИ жизнями, непомерно больше вины и подлости тех «оборотней в погонах», которые из сплетен, услышанных от некоторых «священников», сплели «мотив», не потрудившись, эти сплетни, даже проверить.

С «доблестными милиционерами» хоть как-то понятно: желание выслужиться перед Президентом (не важно – какой ценой), желание – угодить ему; желание получить новые звездочки на погонах; в конце концов – желание получить денежное вознаграждение. Им ведь не в первый раз – на роль «виновных» назначать невиновных, пытками и угрозами добиваться желаемого «признания» в «совершении» того, к чему люди не имеют ни малейшего отношения. Тут все не ново и привычно. К сожалению.
Сегодня речь не об этом.

В этот большой светлый праздник Пасхи мне хочется спросить некоторых «отцов» — неужели какой-то мелочный конфликт (якобы «освящение», которого на самом деле-то и не было), так задел самолюбие, что вы «святой отец» (назову вас «отец X») решили «так» отомстить Антону? Да, вы предупреждали Антона, что тот «очень пожалеет» (о чем – теперь понятно), кричали, что Антон еще плохо вас знает … и все в таком же духе. Эти, так называемые, «показательные выступления», сопровождались бранью и криком. И все это происходило на территории Церкви (не грешно ли это, а батюшка?)

Похоже, «святой отец», вы «воспылали» такой «нелюбовью» к Антону, что решили этого беззащитного, добродушного, по детски наивного, «большого ребенка» отдать «на заклание» милиционерам.

Но при этом, «почему-то» забыли о еще одном пономаре – Антоне Афанасьеве, с «серьезным» послужным списком. В материалах уголовного дела имеется правдивая характеристика от, ныне покойного, настоятеля Свято-Никольского храма, Отца Сергия (Марущука). Очень «красноречивая» характеристика , которая должна была бы заинтересовать правоохранителей, в которой говорилось, за что, и как, дважды изгонялся Афанасьев из Никольского храма. А в Свято-Покровском храме вышеуказанный пономарь «пришелся» ко двору, и о его прошлом вы по какой-то причине не упомянули на досудебном следствии. Все факты прошлого Афанасьева всплыли только на суде. Или вы, «отче», не знали о таких «мелочах»?
Может, стоило, как на версию, указать и на прошлое Афанасьева?

Антона Харитонова вы, по непонятным причинам, очень «невзлюбили».

Ну а Сергея Демина за что?! А Женю Федорченко? Что они вам, и еще одному «святому отцу» (назову его «Р») плохого сделали?! Или они уж тем «виноваты», что являются: один братом Антона, другой – товарищем.

Другой же «отец» так проникся желанием «помочь» правоохранителям, что в своем рвении «очернить» несчастных ребят, опустился до мерзкой статейки, после прочтения которой, некоторые люди просто не хотят о нем слышать и попросту вычеркнули его не только из «списка друзей», но и из списка знакомых.

Этот, так называемый «священник», написал вот такие строки «…Антон постепенно рос, мечтал, причем, в силу своего скудоумия, мечтал сразу же о «высоком»…»

Да кто дал вам право так оскорблять человека?!

В той статейке много всякой грязи, лжи. Есть там упоминание о каком-то «дневнике» Антона. У меня сразу же возник тогда еще вопрос — а откуда, вы «святой отец» знали о каком-то «дневнике», если даже адвокаты его в материалах дела не видели?! Откуда такая «осведомленность»? Вы что, были посвящены в какие-то, нам неизвестные, материалы следствия? Тогда – где же он, этот «дневник»?! То, что вы, «отец», явно сотрудничали с теми, кто «выписывал» это сфальсифицированное уголовное дело, не вызывает ни малейших сомнений. Надеюсь, узнали себя «милейший»?

Я до сих пор не могу спокойно даже думать об этом «человеке». И это «священник», к которому люди идут на исповедь, говорят о своих бедах, от которого ждут совета… Дальше, как говорится «без комментариев».

Но вернусь к брату Антона – Сергею. Сережа занимался большим спортом, вел светский образ жизни, Церковь посещал только по очень большим праздникам, таким вот, как Пасха, например.

«Подрывник» Женя – добрейшей души человек, плохо видящий «ботаник», который и «мухи не обидит». Все до сих пор диву даются, как милиционерам пришла в голову вообще бредовая идея, назначить на роль «исполнителя» Женю? Как бы он умудрился «перемахнуть» через двухметровый забор, если он, переступая через бордюр, спотыкался?!

А с другой стороны – не Сережу же на эту роль назначать! Было бы еще «смешнее»: человек с забинтованной ногой, передвигающийся исключительно с помощью костылей или ортопедической трости (после перенесенной спортивной травмы), сильно хромающий – и через забор? Совсем уж неправдоподобно было бы!

Ну не было выбора у «бедных» милиционеров! Один – Церковь временно не посещал, опять же уж очень «не смышленый» — никак не мог запомнить все, чему учили его милиционеры (это об Антоне). Другой – плохо зрячий (зрение -13) и очень рассеянный, вечно спотыкающийся и что-то теряющий (это о Жене). Ну и третий, хоть и спортсмен, и умен, но … только в области спорта, да еще с сильно травмированной ногой. Прямо, как из сказки «Золотой ключик»: Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио. «Группка» еще та подобралась!

И вот, не без вашей помощи «святые отцы», эти несчастные ребята почти три года находятся за решеткой! Не в прямом, конечно, смысле. Но тем не менее. Факт имеет место быть.

Какую же цель вы преследовали? Зачем вы оговаривали ребят? Что вам нужно было скрыть? Кого вы прикрывали? Вопросов очень много. На некоторые уже есть ответы, на другие – надеюсь получить.

Что же у вас там, в Церкви, происходило такого, что нужно было скрыть?

О какой «реконструкции» шла речь в ответ на судебное решение Донецкого хозяйственного суда вернуть миллион грн аванса торговой сети «Амстор»?

Ведь никакой реконструкции на самом деле не было, если не считать «реконструкцией» то, что Антон (не путать с Антоном Афанасьевым) и Женя сами красили стены в Алтаре.

Что за проверочные комиссии с завидной регулярностью «наведывались» в сие Богоугодное место?

Что за инвентаризация вдруг началась в Церкви за несколько месяцев до взрыва?

И почему же вы, «святые отцы», не сказали об этом ни слова ни на досудебном следствии, ни во время судебных слушаний? Что же вы пытались скрыть?!

Пишу обо всем этом в такой Праздник потому, что мои НЕВИНОВНЫЕ дети третью Пасху встречают за решеткой, а истинные преступники – празднуют ее на свободе!

А эти слова для вас «отцы»:

«…Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его…» Псалтырь, псалом 36

Ольга Демина

5 мая 2013 года

seo
7th Май 2013
Теги:
seo

3 комментария к “«Более бредового, лживого и бессмысленного приговора не знает судебная система…»”

  1. Lawyer:

    Очень сильно сказано. Жаль, что наши судьи это не читают

  2. Маргарита:

    После всего происходящего в ходе следствия и суда по этому делу — полное отвращение и недоверие к нашим правоохранительным органам и служителям церковным , у милиции нет закона, а у «святых отцов» нет Бога!
    А как же хочется справедливого и настоящего правосудия.

  3. Ольга Демина:

    В этой публикации я только «приоткрыла завесу» о более, чем странном поведении некоторых «отцов» до взрыва в Церкви и после него. Не упомянула я (пока!) об «отце» Л., который не зная даже, как выглядит мой сын Антон (Харитонов), и вообще, не имея понятия кто это такой и служит ли он в храме вообще, вдруг на до судебном следствии дает «такую… характеристику», что просто диву даешься — так «рассказать» о совершенно незнакомом человеке!!! И почему, данная этим «отцом» характеристика, дивным образом повторяла (как под копирку) характеристики еще некоторых таких же «отцов»?! А другой «отец» — вдруг сразу же(!!!) после взрыва «озаботившийся» судьбой украшений из желтого металла, разбросанных после взрыва по территории Церкви (украшения с поврежденной Иконы Божьей Матери) и собиравший (!!!) их. Не странно ли это ?! А разве можно сразу же после какого-либо преступления что-либо забирать с места происшествия?! Это ведь вещественные доказательства! И почему об этом «недоразумении» ни слова (!!!) в материалах дела?! И кто из следователей, проводивший осмотр места происшествия, «вдруг» разрешил этому «отцу» топтаться на огражденном месте происшествия? А тем более — что -то УНОСИТЬ с места происшествия?! В суде звучали эти и другие вопросы к «отцам». Но вразумительных ответов получено не было. Вот я и попытаюсь ответить на них. Пришло время поговорить «немного» не только о пономарях!!!

Написать ответ

seo
 
seo
Все права защищены © 2011-2015 Дело пономарей — Официальный сайт
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан